Поиск по этому блогу

вторник, 11 февраля 2014 г.

Министерство юстиции РФ – правосудие.

  Правоохранительные органы выполняют в государстве важнейшие функции: охрана государственного и общественного строя; защита прав и свобод человека и гражданина; укрепление законности и правопорядка; охрана законных прав и интересов организаций, предприятий и учреждений; борьба с преступностью.


  Министерство юстиции (Минюст) РФ - федеральный орган исполнительной власти, проводящий и осуществляющий управление в сфере юстиции, а также координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Структура: центральный аппарат, территориальные органы и учреждения Минюста РФ, территориальные органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Минюста РФ, учреждения и организации, обеспечивающие деятельность Минюста РФ (например, Российский федеральный центр судебной экспертизы, Научный центр правовой информации и др.). Основные направления деятельности: участие в правовом обеспечении нормо-творческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ (разработка проектов нормативных актов, экспертиза законов РФ и др.), создание необходимых условий проведения судебной реформы, функционирования судов общей юрисдикции и военных судов, государственная регистрация нормативных актов центральных органов федеральной исполнительной власти, регистрация уставов общественных и религиозных объединений, организация и развитие системы юридических услуг, повышение квалификации кадров учреждений и организаций юстиции, осуществление международно-правовой деятельности по охране прав и законных интересов граждан, организация уголовно-исполнительной системы, обеспечение исполнения законодательства РФ по вопросам деятельности данной системы.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

My name is skrillex

My name is skrillex
так-то всё чётко